Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 17 декабря 1975
Анжеро-Судженск, хочу переехать (Омск), готова к командировкам
Менеджер, специалист, администратор.
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 7 месяцев
Июль 2011 — по настоящее время
13 лет 10 месяцев
ООО "АНГК"
Анжеро-Судженск
Нефть и газ... Показать еще
Учетчик
- осуществление автоналива автоцистерн с автоматизированного рабочего места
- оформление отгрузочной документации
- ведение установленной отчетности
Июль 2010 — Июль 2011
1 год 1 месяц
ООО ТК "Кора"
Анжеро-Судженск
Розничная торговля... Показать еще
Администратор склада
-контроль работы подчиненного персонала (в подчинении 17 человек).
-распределение подчиненного персонала в соответствии с приоритетными задачами.
-контроль соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов подчиненными работниками.
-контроль над проведением погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
-контроль наличия и исправности оборудования и инвентаря в складской зоне.
-обеспечение сохранности складируемых товаров в складской зоне с учетом соблюдения режимов хранения и правил товарного соседства.
-проведение собраний с собраний с работниками, находящимися в непосредственном подчинении с целью информирования о распоряжениях, указаниях, приказах вышестоящего руководства и др.
-участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей магазина.
Июнь 2010 — Август 2010
3 месяца
ООО "Бастион"
Анжеро-Судженск
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по закупу
- прослеживание движения товара
- работа с поставщиками
- контроль поставки товара от заказа до поступления на склад
Октябрь 2001 — Июнь 2010
8 лет 9 месяцев
МАУ "Санаторий "Анжерский"
Анжеро-Судженск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель гостиничного комплекса
- постановка задач и управление персоналом в подразделении (в подчинении 10 человек, горничные и дежурные администраторы)
- разработка схем и процедур по регистрации и размещению гостей, уборке и оснащению номерного фонда (доведение их до сотрудников, проведение инструктажей и обучающих занятий)
- организация работы по выполнению требований противопожарной охраны и охраны труда на рабочем месте сотрудников гостиничного комплекса.
- координирование и контроль работы сотрудников в гостиничном комплексе
- изучение жалоб и претензий гостей, разрешение конфликтных ситуаций
- ведение подотчета товарно-материальных ценностей
- обеспечение надлежащего санитарного состояния всех жилых, служебных и вспомогательных помещений, а также прилегающей территории (составление плана, графика, акта осмотра помещений).
- организация и контроль регулярного проведения косметического ремонта номерного фонда
- организация подготовительных работ по капитальному ремонту, прием выполненных работ.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
навыки и умения:
• оперативного принятия и реализации управленческих решений
• руководства структурным подразделением
• ведения деловых переговоров, устных выступлений
• планирования работы структурного подразделения
• определения объема деятельности работников, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений
• эффективного сотрудничества с коллегами и учета их мнения и мнения подчиненных
• пользования современной оргтехникой и программными продуктами
• систематического повышения профессиональных знаний
• подготовки документов на высоком стилистическом уровне
• своевременного выявления и самостоятельного разрешения проблемных ситуаций
• анализировать свою деятельность, для выявления несоответствия и планировать дальнейшую работу на улучшение качества выполняемых обязанностей
Знания:
• программ Word, Excel, 1С-Предприятие, электронная почта, интернет, факс, принтер, сканер и др.
• правил содержания зданий и сооружений
• правил противопожарной безопасности
• основ охраны труда на предприятии
личные качества
• ответственность, активность, инициативность, аккуратность, добропорядочность, умение работать на результат.
• хорошие организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в команде
Высшее образование
2007
ООО «ТКМ сервис» г.Москва
«Система менеджмента качества (стандарт ISO 9000:2000),Внутренний аудитор системы менеджмента качества (стандарт ISO 19011:2002)
2003
Педагогика и психология, Дошкольная педагогика и психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения