Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 17 декабря 1975

Анжеро-Судженск, хочу переехать (Омск), готова к командировкам

Менеджер, специалист, администратор.

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 7 месяцев

Июль 2011по настоящее время
13 лет 10 месяцев
ООО "АНГК"

Анжеро-Судженск

Нефть и газ... Показать еще

Учетчик
- осуществление автоналива автоцистерн с автоматизированного рабочего места - оформление отгрузочной документации - ведение установленной отчетности
Июль 2010Июль 2011
1 год 1 месяц
ООО ТК "Кора"

Анжеро-Судженск

Розничная торговля... Показать еще

Администратор склада
-контроль работы подчиненного персонала (в подчинении 17 человек). -распределение подчиненного персонала в соответствии с приоритетными задачами. -контроль соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов подчиненными работниками. -контроль над проведением погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. -контроль наличия и исправности оборудования и инвентаря в складской зоне. -обеспечение сохранности складируемых товаров в складской зоне с учетом соблюдения режимов хранения и правил товарного соседства. -проведение собраний с собраний с работниками, находящимися в непосредственном подчинении с целью информирования о распоряжениях, указаниях, приказах вышестоящего руководства и др. -участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей магазина.
Июнь 2010Август 2010
3 месяца
ООО "Бастион"

Анжеро-Судженск

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по закупу
- прослеживание движения товара - работа с поставщиками - контроль поставки товара от заказа до поступления на склад
Октябрь 2001Июнь 2010
8 лет 9 месяцев
МАУ "Санаторий "Анжерский"

Анжеро-Судженск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель гостиничного комплекса
- постановка задач и управление персоналом в подразделении (в подчинении 10 человек, горничные и дежурные администраторы) - разработка схем и процедур по регистрации и размещению гостей, уборке и оснащению номерного фонда (доведение их до сотрудников, проведение инструктажей и обучающих занятий) - организация работы по выполнению требований противопожарной охраны и охраны труда на рабочем месте сотрудников гостиничного комплекса. - координирование и контроль работы сотрудников в гостиничном комплексе - изучение жалоб и претензий гостей, разрешение конфликтных ситуаций - ведение подотчета товарно-материальных ценностей - обеспечение надлежащего санитарного состояния всех жилых, служебных и вспомогательных помещений, а также прилегающей территории (составление плана, графика, акта осмотра помещений). - организация и контроль регулярного проведения косметического ремонта номерного фонда - организация подготовительных работ по капитальному ремонту, прием выполненных работ.

Навыки

Уровни владения навыками
Административное управление
Организаторские навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Умение работать в команде

Обо мне

навыки и умения: • оперативного принятия и реализации управленческих решений • руководства структурным подразделением • ведения деловых переговоров, устных выступлений • планирования работы структурного подразделения • определения объема деятельности работников, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений • эффективного сотрудничества с коллегами и учета их мнения и мнения подчиненных • пользования современной оргтехникой и программными продуктами • систематического повышения профессиональных знаний • подготовки документов на высоком стилистическом уровне • своевременного выявления и самостоятельного разрешения проблемных ситуаций • анализировать свою деятельность, для выявления несоответствия и планировать дальнейшую работу на улучшение качества выполняемых обязанностей Знания: • программ Word, Excel, 1С-Предприятие, электронная почта, интернет, факс, принтер, сканер и др. • правил содержания зданий и сооружений • правил противопожарной безопасности • основ охраны труда на предприятии личные качества • ответственность, активность, инициативность, аккуратность, добропорядочность, умение работать на результат. • хорошие организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в команде

Высшее образование

2007
ООО «ТКМ сервис» г.Москва
«Система менеджмента качества (стандарт ISO 9000:2000),Внутренний аудитор системы менеджмента качества (стандарт ISO 19011:2002)
2003
Педагогика и психология, Дошкольная педагогика и психология

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения